Комплексный подход к страхованию

Разобраться в тонкостях процесса страхования автомобиля, узнать обо всех «подводных камнях» и подобрать оптимальную программу помогут специалисты отдела страхования ООО ГК «БИЗНЕС КАР».

Многие автовла­дельцы уверены, что приобретение страховых полисов ОСАГО и КАСКО гарантированно избавляет их от любых проблем, связанных с ДТП или другими происшествиями. Од­нако страховые компании, будучи коммерческими структурами, за­интересованы в минимизации рас­ходов — они ищут самые разные способы уклониться от выплат, порой даже в ущерб собствен­ному имиджу. При таких методах работы клиенты предпочитают не продлять свои отношения со стра­ховщиком, но на их месте появ­ляются новые: людей привлекает интересная цена или яркая рекла­ма. Словом, заключить договор страхования — это еще не значит избавить себя от проблем.

Хотя в этом правиле есть исклю­чения. К примеру, если вы заклю­чаете договор в отделе страхова­ния одного из дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР», можете быть абсолютно уверены в прозрачно­сти условий, честности отноше­ний и надежности страховщика. Ведь среди десятков страховых компаний, работающих на рос­сийском рынке, мы отбираем ис­ключительно партнеров, готовых к цивилизованному, взаимовыгод­ному сотрудничеству. Все нюансы страхового договора сотрудники отделов страхования объяснят еще до приобретения полиса, так что впоследствии вам не при­дется открывать для себя нео­жиданные стороны заключенной сделки. К тому же, в зависимости от индивидуальных особенностей страхователя, у разных компаний могут быть разные условия. Одни рады всем водителям, даже начи­нающим, другие делают специаль­ные скидки на конкретные модели Toyota и Lexus… Но предварительная консультация и помощь в выборе оптимального страхового продукта — это еще не все преимущества страхования в наших салонах. Впоследствии сотрудники готовы взять на себя максимум забот по оформлению страхового случая и восстанов­лению автомобиля. Владельцу поврежденного автомобиля до­статочно просто представить его на осмотр в свой дилерский центр. Все дальнейшие дейст­вия будут проходить по отрабо­танному сценарию, практически не требующему участия автовла­дельца. Составление заявления по страховому случаю, оценка нанесенного ущерба, согласова­ние предстоящих работ со стра­ховой компанией — все это ста­нет заботой квалифицированных сотрудников дилерского центра. Чтобы узнать текущее состояние дел, не нужно будет дозванивать­ся до диспетчеров страховщика, которые, как правило, распо­лагают лишь общей информа­цией об урегулировании убытка. Можно позвонить в дилерский центр и уточнить в том числе срок окончания ремонта. Кстати, при обращении в дилерский центр ремонт занимает гораздо меньше времени, чем при оформлении страхового случая через офис страховой компании. Еще при ос­мотре поврежденного автомо­биля ответственные сотрудники составляют список необходимых запчастей, проверяют их наличие на складе, а при необходимости делают заказ на поставку. К тому же, примерно представляя себе сроки получения согласования, можно заранее «забронировать» специалистов для проведения работ. Таким образом, при полу­чении согласования автомобиль сразу поступает в ремонт.

Забота о комфорте клиентов — один из главных принципов работы ГК «БИЗНЕС КАР». Обращаясь в любое подразделение, включая отдел страхования, вы можете быть уверены, что вам окажут всю необходимую помощь и качествен­ные услуги.

Заключая договор о страховании в одном из центров ГК «БИЗНЕС КАР», можно быть уверенным в надежности партнера и прозрачности условий договора

Преимущества страхования в салонах ГК «БИЗНЕС КАР»:

Надежные страховые компании

Оптимальные условия и тарифы

Юридическая поддержка владельцев полисов

Упрощенное оформление страховых случаев

Быстрое согласование ремонта

Решение спорных ситуаций со страховой компанией