Обзор обновленного GT86

Toyota GT86Скорость мысли

При разработке GT86 инженеры компании Toyota поставили во главу ценности, которые являются самыми важными для человека, влюбленного в автомобили: управляемость, драйв и удовольствие от вождения. Можно с уверенностью сказать, что инжиниринг и разработка всех узлов автомобиля подчинялись именно этим трем китам. Направленные усилия японских специалистов привели к тому, что рынок получил серьезный автомобиль для тех, кто готов сесть за руль спортивного купе. Обычно в отношении таких моделей употребляют англоязычный термин driver's car (буквально «автомобиль для водителя»), подчеркивая, что создан он для получения удовольствия за рулем. GT86 — это стопроцентный «автомобиль для водителя» с очень низким центром тяжести, 200-сильным атмосферным оппозитным двигателем и потрясающей управляемостью, которую оценят как новички, так и водители с большим опытом. На этом спорткаре одинаково приятно эффектно проходить повороты «веером» под восторженные взгляды окружающих или следовать по идеальной траектории без ненужных заносов на  спортивной трассе. Легкость, с которой автомобиль «пожирает» повороты, ошеломляет. Как и то, насколько отзывчив GT86 на повороты руля и нажатие педалей. Неповторимое чувство единения с автомобилем позволяет водителю быстро и точно реагировать на различные дорожные ситуации. Обновляя эффективность

Если к доработке автомобиля привлекают профессиональных гонщиков – ожидается не просто внешний рестайлинг, а ощутимое изменение технических характеристик. Вот и при обновлении Toyota GT86 не ограничились установкой пары декоративных накладок. Двигатель остался прежним - : тяговитый оппозитный силовой агрегат, внесший огромный вклад в снижение центра тяжести автомобиля, прекрасно справляется со своими задачами, позволяя при этом не сжигать лишнее топливо. Зато в конструкции ходовой части произошли изменения. . Настройки передней подвески сделали автомобиль еще более собранным, и теперь автомобиль, управляемость которого и раньше была на высоком уровне, еще острее реагирует на малейшее движение руля. А новые перенастроенные амортизаторы задней подвески стабильнее удерживают кузов в в крутых поворотах, не допуская кренов при резкой смене направления движения. Такой апгрейд подвески помогает водителю лучше чувствовать дорогу, особенно на высоких скоростях, к которым располагает динамика спорткара. Отдельного упоминания заслуживает то, какой широчайший рынок тюнинговых запчастей существует для обновленной модели, ведь еще перед запуском GT86 в продажу специалисты компании отдали ее чертежи в известные японские тюнинг-ателье — для того, чтобы будущие покупатели изначально имели возможности индивидуальной модернизации автомобиля.

Взгляд внутрь

Салон автомобиля в лучших традициях жанра спорткаров напоминает кокпит пилота! Низкое расположение сиденья с выраженной боковой поддержкой, установленный практически горизонтально руль, оригинальные органы управления климатической системой, образцовая эргономика — двигатель еще не заведен, а уровень адреналина уже подскакивает. При этом дальняя дорога не утомит, спина не заноет, а , мультимедийная система с навигацией позволит быстро добраться до ближайшей гоночной трассы. Главная проблема для пилота – суметь удержаться от соблазна вжать педаль газа в пол на дороге общественного пользования. Мгновение – и вы уже у порога разрешенной максимальной скорости. Зато на треке никаких лимитов: будьте уверены, здесь вы на GT86 быстро станете «своим».  Так же, внутри появилась новая накладка на переднюю панель с фактурой карбона, придающая детали завораживающий высокотехнологичный вид. Теперь это натуральный ракетмобиль: для полного сходства не хватает, пожалуй, только кнопки включения тормозного парашюта и огнетушителя в ногах у пассажира!

Родовые черты

Во внешности GT86 неуловимо проглядывают черты славных предков: Toyota Sport 800 и 2000GT. Агрессивная передняя часть и двойная выхлопная система автомобиля с ярко выраженными диффузорами демонстрируют спортивный характер, издавая характерный рокот спортивных болидов, а

раздутые задние крылья с характерным изгибом, низкий и длинный капот формируют образ спорткара. В рамках обновления обыкновенную антенну на крыше заменили на «акулий плавник»  Установленные в фарах светодиодные ходовые огни обеспечивают дополнительную безопасность в пути и избавляют забывчивых пилотов от штрафов. На выбор доступна комплектация «Аэро»: ей полагаются накладки на бамперы и пороги, а также спойлер увеличенного размера, с обновленными аэродинамическими характеристиками улучшающими прижимную силу.

Поэтому не стоит забывать о том, что GT86 — автомобиль для настоящих гонщиков: взглядов, полных восхищения и зависти, ее владельцу не избежать.

Что нового в GT86?

1. Главный мотив обновления — оптимизация работы передней подвески и установка новых амортизаторов на задней. В результате удалось достичь еще более уверенного поведения автомобиля в поворотах и еще более оперативной реакции на поворот руля. 2. Новая вставка «под карбон» на приборной панели придает премиальный лоск интерьеру.

3. В обновленном автомобиле обыкновенная антенна заменена на «акулий плавник», что не только улучшает внешний вид, но и положительно сказывается на аэродинамике.

4. Новые цвета окраски кузова — белый перламутр и серебристый — заключительные штрихи обновленной Toyota GT86.

Купить новый Toyota GT 86 можно в любом дилерском центре Тойота ГК «БИЗНЕС КАР».