Восьмое поколение легендарного пикапа Toyota Hilux

Новое поколение Toyota Hilux: еще крепче, еще надежнее

Внешность рамного пикапа Toyota Hilux изменилась в эволюционном ключе. В нем без труда узнается «тот самый Хайлюкс» , однако теперь он выглядит не просто свежо и современно, но еще и стильно. Напористый, эмоциональный облик       создают новые более крупные фары со светодиодными элементами, а также массивная радиаторная решетка с двумя широкими хромированными планками по горизонтали.

Внутреннее пространство Toyota Hilux также серьезно переработали. Передняя панель, изготовленная из более качественных материалов, получила новую архитектуру и серебристые вставки, благодаря которым стала выглядеть значительно привлекательнее. Кроме того, топовые комплектации Toyota Hilux теперь оснащаются мультимедийной системой Toyota Touch 2 с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Оснащение, достойное автомобиля премиум-класса!

Отдельно стоит сказать о том, насколько новое поколение Toyota Hilux выиграло в комфорте для водителя. Посадка за рулем пикапа Toyota Hilux высокая, но удобная, как в легковом автомобиле. Диапазон регулировок кресла по высоте и наклону спинки настолько велик, что сюда мог бы поместиться даже Гулливер. А когда устраиваешься за рулем, для которого предусмотрена электрорегулировка по наклону и по вылету, понимаешь, насколько удачно интерьер нового Toyota Hilux спроектирован с эргономической точки зрения. Все самые необходимые элементы управления — на своих местах и всегда под рукой.

Новое в кузове Toyota Hilux

Впрочем, все самые важные изменения, как это обычно бывает, скрыты от глаз. Ведь куда больше перемен в технической начинке. Новый Toyota Hilux базируется на прежней платформе, однако она серьезно модернизирована. В основе восьмого поколения Toyota Hilux лежит новая рама с более мощными лонжеронами. Подвески сохранили свою конструктивную схему (спереди — МакФерсон, сзади — зависимый мост на рессорах), но получили усиленные элементы. Сделано это было в первую очередь для улучшения внедорожных качеств пикапа Toyota Hilux, а также для повышения надежности. Шасси Toyota Hilux отныне имеет три исполнения, которые отличаются друг от друга настройками амортизаторов. Самая стойкая к высоким нагрузкам — версия Heavy Duty. Она подойдет для самых сложных дорожных условий. Для тех, кто по большей части эксплуатирует пикап на асфальте, предлагаются демпферы с настройками Comfort. А также есть промежуточная версия под названием Standard, которая больше всего радует на ходу. Швы, стыки и любые мелкие дефекты на асфальте Toyota Hilux проглатывает почти бесшумно, не передавая никаких вибраций на кузов. На пересеченной местности крены кузова невелики, а продольная раскачка не досаждает и не кажется опасной, даже когда автомобиль Toyota Hilux загружен под завязку. Тем более что грузовые характеристики пикапа Toyota Hilux также улучшились. Теперь максимальная масса буксируемого прицепа для Toyota Hilux составляет 3,5 тонны, а вес перевозимого в кузове груза может достигать 880 килограммов.

Новое в двигателях Toyota Hilux
Серьезно обновилась и линейка двигателей. Пикап Toyota Hilux получил два новых турбодизеля. Первый — 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 л. с., обладающий максимальным крутящим моментом 400 Нм. Второй — также рядная «четверка», но объемом 2,8 литра и отдачей 177 л. с. и 450 Нм. Первый мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй — с шестидиапазонным автоматом. Оба двигателя хороши. Легко подхватывают автомобиль с любых скоростей, поскольку пиковый момент у них доступен в широком диапазоне оборотов. Главное — грамотно управляться шестиступенчатой «механикой». Но особенно радует младший агрегат. Он работает так тихо и сбалансированно, что сложно догадаться, что под капотом Toyota Hilux — дизель. Шум и вибрации начинают проникать в салон лишь на высоких оборотах.

Базовая версия Toyota Hilux восьмого поколения оснащена ABS, системой стабилизации, фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиком света и 17-дюймовыми колесными дисками.

В комплектацию «Комфорт» Toyota Hilux входят 17-дюймовые колесные диски, рулевое колесо с кожаной обивкой, складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, датчики парковки, камера заднего вида, обогрев передних сидений, круиз-контроль и другие опции.В топовой комплектации автомобиль Toyota Hilux предлагается со светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой заднего вида, парктроником, климат-контролем, «продвинутой» мультимедийной системой, 18-дюймовыми колесами и другими опциями.

Купить  Toyota Hiluxа так же пройти тест-драйв можно в любом дилерском центре Тойота ГК «БИЗНЕС КАР».