Помощь на дороге

Автомобили Toyota известны своей легендарной надёжностью. Но даже они могут попасть в непредвиденную ситуацию. Для таких случаев мы предусмотрели программу профессиональной помощи на дороге. Будьте уверены, что бы ни случилось, вы не останетесь с проблемой один на один.

Выгода

В случае инцидента на дороге, вам не придется столкнуться с непредвиденными расходами.

Уверенность

Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло.

Всесторонняя поддержка в сложных ситуациях

С программой помощи на дорогах вам нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора. Свяжитесь с нами, и мы отправимся к вам на помощь.

Мобильность

Не всегда неисправность можно устранить в день обращения. Сервисы для продолжения путешествия, такси, подменный автомобиль позволять вам не менять своих планов.

В рамках программы «Помощь на дороге» клиентам предоставляются следующие услуги:

  • информационная и техническая поддержка по телефону
  • ремонт на месте поломки
  • запуск двигателя от внешнего источника питания
  • ремонт/замена поврежденного колеса
  • доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива
  • вскрытие заблокированных дверей, капота, багажника Автомобиля
  • прочий мелкий ремонт на месте (замена батареек в брелоках и т.п. )
  • эвакуация до ближайшего Дилера Тойота
  • услуга «трезвый водитель» , услуга предоставляется не более 2 (двух) раз в год
  • услуги аварийного комиссара в случае, если Автомобиль Клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия.

 

В случае, если Автомобиль Клиента был эвакуирован и ремонт Автомобиля не возможен в день обращения к Дилеру Тойота, Клиент может выбрать одну из следующих услуг:

  • предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров для поездки от Дилера Тойота в необходимый Клиенту пункт назначения
  • организация продолжения поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом
  • организация размещения в отеле категории 4* для водителя и пассажиров
  • предоставление подменного автомобиля на срок ремонта

 

После завершения ремонта Автомобиля Клиент может воспользоваться одной из постремонтных транспортных услуг:

  • организация поездки на такси от места проживания Клиента до Дилера Тойота, у которого осуществлялся ремонт Автомобиля
  • организация поездки для Клиента другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом

 

Для получения дополнительной информации обращайтесь к сервисным консультантам московских дилерских центров Toyota ГК «БИЗНЕС КАР» или позвоните по телефону горячей линии: +7(495)151-82-23.