Официальный
дилер Toyota с 1992 года
Тойота Центр Битца
г. Москва, Балаклавский пр-т, 26
Автомобили в наличии
Тойота Центр Каширский
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, сельское поселение совхоза имени Ленина, владение 5, строение №3)
Автомобили в наличии
Тойота Центр Лосиный Остров
г. Москва, 95-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, г. Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9)
Автомобили в наличии
Тойота Центр Рублевский
г. Москва, Рублевское шоссе, д. 74.
Автомобили в наличии
Тойота Центр Серебряный Бор
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 49, к. 1
Автомобили в наличии
Тойота Центр Левобережный
г. Москва, 78-й км МКАД, внешняя сторона (г.о. Химки, микрорайон Левобережный, вл.2, стр.1)
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

Трехколесный электромобиль Toyota i-Road удивляет с первого взгляда. Сначала футуристичным дизайном — ничего похожего на этот миниатюрный гибрид автомобиля и скутера на дорогах не встречается. Затем умениями: конструкция шасси и подвески Toyota i-Road позволяет ему отклоняться на поворотах, подобно мотоциклу, что придает транспортному средству дополнительную маневренность. Благодаря такой суперспособности электромобиль может развернуться даже на крохотном пятачке диаметром всего в три метра. Степень наклона кузова определяет интеллектуальная система Active Lean — она высчитывает оптимальный угол в реальном времени в зависимости от множества показателей, таких как текущая скорость движения, погодные условия, градус поворота водителем руля и т. д. При всем при этом решены вопросы безопасности: трехколесная база и полностью закрытый салон, как у автомобиля, обеспечивают устойчивость на дороге и комфорт при движении. Особенных навыков для управления Toyota i-Road не требуется — и, в отличие от мотоцикла или велосипеда, не нужно надевать шлем.

Проект Toyota i-Road был создан японскими разработчиками именно с прицелом на мегаполисы: они придумали индивидуальное транспортное средство специально для коротких поездок по городу. В условиях загруженных дорог важно, чтобы такой транспорт был сверхкомпактным, достаточно быстрым и экологичным. Габариты «малыша» Toyota i-Road более чем скромные: длина 2345 мм, ширина всего 870 мм и высота 1455 мм. Однако в салоне достаточно свободно размещается водитель, а за его спиной предусмотрено место для пассажира. Ситикар весит около 300 кг и питается от литий-ионных батарей. Емкости аккумуляторов хватает на то, чтобы проехать без подзарядки 50 км с максимальной скоростью 60 км/час — вполне достаточно для городских условий. Полностью восполнить заряд аккумуляторов можно всего за три часа от любой розетки; в Японии, где электромобили давно распространены, имеется развитая инфраструктура зарядных станций.

Несмотря на великолепную продуманность концепта, нашлось немало скептиков, которые сомневались в том, что проект Toyota i-Road когда-нибудь перерастет в серийное производство — слишком уж инновационной показалась публике эта разработка. Сомнения развеялись уже спустя год после премьеры: в 2014 году компания Toyota запустила уникальную транспортную сеть Cite lib by Ha: mo во французском городе Гренобль. Электромобили можно взять в аренду — и с удобством переместиться в любую точку города. В апреле 2015 года подобный проект был запущен и на улицах Токио в пилотном режиме. Система проката городских трициклов Toyota i-Road позволит создать в крупных городах альтернативу велопрокату, ведь электромобили смогут выручить водителя в тех случаях, когда пользование велосипедом затруднительно. Например, когда нужно проехать расстояние больше 10 км или требуется перевезти небольшой груз. Впоследствии, надеется Toyota, i-Road напрокат можно будет взять практически во всех крупнейших городах планеты.

Созданием универсального персонального мобильного транспортного средства Toyota занимается уже более 12 лет. Вот три успешных модели, которые показывали японские разработчики, прежде чем представить Toyota i-Road:

Toyota i-Swing

Конструкция, представленная в 2005 году, являла собой открытую капсулу с одноместным сиденьем. Работала она по принципу сегвея — с помощью системы гироскопов. В зависимости от скорости движения i-Swing мог опираться на два или три колеса.

Toyota i-Unit

В 2005 году Toyota показала публике четырехколесный мономобиль на электротяге. На низких

скоростях спинка кресла находилась в вертикальном положении, а при разгоне постепенно откидывалась назад, чтобы улучшить аэродинамические характеристики.

Toyota i-Real

В этом трехколесном электромобиле (он разработан в 2007 году) колесная база увеличивается по мере разгона. В результате центр тяжести занижается, а маневренность сохраняется. Тот же принцип используется и в системе Active Lean, применяемой в Toyota i-Road.

Купить автомобиль марки Toyota, а так же пройти тест-драйв можно в дилерских центрах Тойота ГК «Бизнес Кар».

Читайте также

Читайте также