Официальный
дилер Toyota с 1992 года
Тойота Центр Битца
г. Москва, Балаклавский пр-т, 26
Автомобили в наличии
Тойота Центр Каширский
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, сельское поселение совхоза имени Ленина, владение 5, строение №3)
Автомобили в наличии
Тойота Центр Лосиный Остров
г. Москва, 95-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, г. Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9)
Автомобили в наличии
Тойота Центр Рублевский
г. Москва, Рублевское шоссе, д. 74.
Автомобили в наличии
Тойота Центр Серебряный Бор
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 49, к. 1
Автомобили в наличии
Тойота Центр Левобережный
г. Москва, 78-й км МКАД, внешняя сторона (г.о. Химки, микрорайон Левобережный, вл.2, стр.1)
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

  • Тойота представляет дерзкую рекламную кампанию Land Cruiser Prado, снятую в стиле трейлера к полнометражному экшен-фильму, призывая своих клиентов помнить, что они могут жить полной жизнью по своим правилам.
  • Режиссером ролика, для участия в котором были приглашены звезды кино и спорта, стал Илья Поволоцкий, обладатель международных наград рекламных и кинофестивалей, уже создавший совместно с Тойота фильм о крепком характере «Северяне» и ранее сотрудничавший с брендом на проекте Push thе limit для Toyota RAV4 Adventure.
  • Креатив и производство были в руках агентства Adwise и продакшен-студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs.
  • Главным героем ролика был выбран капитан регбийного ЦСКА Василий Артемьев — сильный и самодостаточный мужчина, способный выстраивать жизнь под себя, что полностью соответствует портрету владельца Land Cruiser Prado.
  • Видео в новом дерзком формате подчеркивает преимущества модели: выразительный брутальный стиль, мощь дизельного двигателя, способность дарить яркие эмоции владельцу, а главное — реализовывать его мечты и давать возможность управлять своей судьбой.
  • За один день эфира ролика рост трафика по модели составил более чем 20%.
  • Рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado стартовала 15 ноября.

В России стартовала нестандартная рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado. Она объединяет поистине звездный состав из деятелей кино и спорта и исполнена в стиле трейлера к остросюжетному фильму, захватывающего внимание с первой секунды. Оригинальный подход к съемке мгновенно погружает зрителя в мир настоящего героя сегодняшнего дня, желающего жить по своим правилам, партнером которого является сильный и брутальный Land Cruiser Prado.

Режиссером ролика стал обладатель международных наград Илья Поволоцкий, который был автором цикла киноэссе «Северяне», посвященного владельцам внедорожников семейства Land Cruiser, и видео к рекламной кампании Push thе limit для Toyota RAV4 Adventure. «Любой автомобиль — это проекция личности. Поэтому мне хотелось показать все ее грани в динамике, ярких моментах и самоиронии, на которую способны только по-настоящему сильные и успешные люди. Такие, которых всегда можно найти за рулем Land Cruiser Prado», — сообщил режиссер.

В работе над кампанией также приняли участие ведущие специалисты агентства Adwise и всемирно известной студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs, каждый новый проект которой становится событием в рекламной и киноиндустрии России.

Главным героем ролика стал капитан регбийной команды ЦСКА Василий Артемьев. Дерзкому и самодостаточному образу спортсмена слишком тесно в рамках будничной жизни, и его амбиции и сила духа позволяют выстраивать реальность под себя. Именно эти качества героя полностью соответствуют портрету покупателя Land Cruiser Prado. Согласно нестандартному режиссерскому подходу Ильи Поволоцкого в съемках участвовали неизвестные актеры и настоящие регбисты. Их живые, не наигранные эмоции придают происходящему на экране подкупающее ощущение реальности.

Провокационное видео в новом формате демонстрирует все сильные стороны легендарной модели — выразительный брутальный стиль, сверхсовременную техническую начинку, престиж и мощь обновленного дизельного двигателя.

Эффектный внешний облик Toyota Land Cruiser Prado подчеркивает цветовая и композиционная рифма в кадрах повседневной жизни героя. Быстрая смена планов и развитие сюжета ролика передают ощущение постоянного драйва и возросшей динамики автомобиля.

Рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado стартовала 15 ноября. Ее первые результаты доказали правильность избранного подхода: всего за один день эфира количество онлайн-обращений по обновленной модели выросло на 20%.

Читайте также

Читайте также