Официальный
дилер Toyota с 1992 года
Тойота Центр Битца
г. Москва, Балаклавский пр-т, 26
Автомобили в наличии
Тойота Центр Каширский
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, сельское поселение совхоза имени Ленина, владение 5, строение №3)
Автомобили в наличии
Тойота Центр Лосиный Остров
г. Москва, 95-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, г. Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9)
Автомобили в наличии
Тойота Центр Рублевский
г. Москва, Рублевское шоссе, д. 74.
Автомобили в наличии
Тойота Центр Серебряный Бор
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 49, к. 1
Автомобили в наличии
Тойота Центр Левобережный
г. Москва, 78-й км МКАД, внешняя сторона (г.о. Химки, микрорайон Левобережный, вл.2, стр.1)
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

Хоккей традиционно является одним из самых популярных видов спорта в России, которым интересуется более половины автолюбителей. На протяжении девяти месяцев спортивные баталии КХЛ держат зрителей в напряжении, собирая широкую аудиторию. В международном чемпионате КХЛ принимают участие 24 клуба из шести стран: России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии и Финляндии.

В рамках партнерства в российских городах, где представлены клубы КХЛ, запланированы активности при участии официальных дилеров ООО «Тойота Мотор»: любителям хоккея будет предоставлена возможность познакомиться с автомобилями Toyota, узнать об их преимуществах и записаться на тест-драйв. Наибольшее внимание будет приковано к последним новинкам бренда — престижному вседорожнику Land Cruiser 300 и бизнес-седану Camry, а также к их специальным сериям GR SPORT, которые позволяют быть в центре внимания на любых дорогах.

Сотрудничество также подтверждает стремление бренда к поддержке активного образа жизни и популяризации спортивной культуры в России. Toyota имеет опыт взаимодействия с хоккейным сообществом — в 2009—2011 годах она уже поддерживала турнир КХЛ, а в 2007 году выступала спонсором Кубка европейских чемпионов.

«Хоккей объединяет болельщиков и владельцев Toyota в России и Белоруссии, от Минска до Владивостока. Мы ценим возможность стать ближе нашим нынешним и будущим клиентам в городах чемпионата, разделив с ними страсть к этому захватывающему виду спорта. Поэтому мы рады сотрудничеству с КХЛ и уверены, что это поможет нам найти новых поклонников бренда среди любителей красивой игры», — отметила Ирина Горбачева, вице-президент ООО «Тойота Мотор».

«Мы рады, что один из мировых лидеров автомобильного рынка стал новым партнером КХЛ. Автомобили бренда Toyota — это надежность, комфорт и современные технологии, придающие уверенность и вдохновляющие на новые победы. В этом КХЛ и Toyota похожи: чтобы добраться до Кубка Гагарина, нужно показать на льду самый высокий класс, неожиданные решения и максимальную самоотдачу для победы, а на аренах Лиги болельщики получают удовольствие от яркого хоккея и комфортного досуга. Мы намерены совместно реализовывать новые проекты в ближайший сезон. Уверен, что бренду Toyota взаимодействие с КХЛ позволит увеличить свою аудиторию среди хоккейных болельщиков», — прокомментировал вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.


Соглашение между Toyota и КХЛ рассчитано до конца спортивного сезона — 2021/2022, включая матчи плей-офф чемпионата.

Читайте также

Читайте также