Официальный
дилер Toyota с 1992 года
Тойота Центр Битца
г. Москва, Балаклавский пр-т, 26
Автомобили в наличии
Тойота Центр Каширский
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, сельское поселение совхоза имени Ленина, владение 5, строение №3)
Автомобили в наличии
Тойота Центр Лосиный Остров
г. Москва, 95-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, г. Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9)
Автомобили в наличии
Тойота Центр Рублевский
г. Москва, Рублевское шоссе, д. 74.
Автомобили в наличии
Тойота Центр Серебряный Бор
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 49, к. 1
Автомобили в наличии
Тойота Центр Левобережный
г. Москва, 78-й км МКАД, внешняя сторона (г.о. Химки, микрорайон Левобережный, вл.2, стр.1)
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

  • Бренд Toyota в восьмой раз стал мировым лидером по оценочной стоимости среди автопроизводителей, по данным исследования BrandZ™ Top 100 в 2015 году.
  • Рост продаж «Тойота Мотор Корпорэйшн» на мировом рынке в 2014 году, а также статус пионера с точки зрения технологических достижений позволил бренду Toyota в очередной раз подтвердить безоговорочное лидерство в мировой автомобильной промышленности.

Марка Toyota вновь подтвердила статус лидера глобального автомобильного рынка по стоимости бренда, согласно исследованию BrandZ™ Top 100, результаты которого были опубликованы 27 мая 2015 года. Бренд Toyota, оцененный всемирно известным исследовательским агентством Millward Brown в 28,9 миллиарда долларов США (1,5 триллиона рублей[1]), остается лидером рейтинга самых дорогих брендов среди автопроизводителей. С момента проведения первого исследования BrandZ™ Top 100 в 2006 году бренд Toyota был удостоен почетного звания победителя в категории производителей автомобилей восемь раз. Среди компаний всех отраслей экономики бренд Toyota в 2015 году получил 30-е место.

Рост продаж «Тойота Мотор Корпорэйшн» на 2,5% до 10,2 миллионов автомобилей в 2014 году[2] позитивно повлиял на оценку Toyota в исследовании BrandZ™ Top 100 и позволил бренду в очередной раз подтвердить статус лидера мировой автомобильной промышленности.

Помимо этого, высокие позиции в рейтинге бренду Toyota обеспечило технологическое лидерство. Toyota — пионер с точки зрения новых разработок экологичных типов транспорта. В 2014 году компания запустила в серийное производство Toyota Mirai — первый в мире легковой автомобиль с двигателем на водородных топливных элементах. В настоящий момент Mirai уже можно приобрести на внутреннем рынке Японии, а во второй половине 2015 года модель поступит на рынки Европы и США. «Тойота Мотор Корпорэйшн» была первой компанией, запустившей в серийное производство в 1997 году легковой автомобиль Toyota Prius с гибридной силовой установкой. В настоящий момент кумулятивные продажи гибридных моделей компании Тойота на мировом рынке превысили 7,7 миллиона единиц.

Справка о рейтинге:

BrandZ™ Top 100 — самое масштабное в мире исследование, в котором для оценки значимости бренда используются данные опроса более двух миллионов потребителей из разных стран. В рамках исследования оценивается стоимость нескольких тысяч брендов, ориентированных на работу с конечными потребителями. Восприятие бренда клиентами — ключевой фактор, влияющий на оценку аналитиками Millward Brown. На рейтинг брендов также влияют такие факторы, как эффективность бизнеса и логистики, понятное позиционирование и технологическое лидерство.

Исследование BrandZ™ Top 100 проводится агентством Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP. В исследовании 2015 года приняли участие более двух миллионов респондентов из 30 различных стран мира.


[1] По курсу ЦБ РФ на 28.05.2015

[2] Данные по общемировому объему продаж «Тойота Мотор Корпорэйшн» включают продажи брендов Toyota, Lexus, Hino и Daihatsu.

Читайте также

Читайте также