Официальный
дилер Toyota с 1992 года
Тойота Центр Битца
г. Москва, Балаклавский пр-т, 26
Автомобили в наличии
Тойота Центр Каширский
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, сельское поселение совхоза имени Ленина, владение 5, строение №3)
Автомобили в наличии
Тойота Центр Лосиный Остров
г. Москва, 95-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, г. Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9)
Автомобили в наличии
Тойота Центр Рублевский
г. Москва, Рублевское шоссе, д. 74.
Автомобили в наличии
Тойота Центр Серебряный Бор
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 49, к. 1
Автомобили в наличии
Тойота Центр Левобережный
г. Москва, 78-й км МКАД, внешняя сторона (г.о. Химки, микрорайон Левобережный, вл.2, стр.1)
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

В России Toyota Camry с 2,5-литровым двигателем занимает первую строчку в рейтинге самых продаваемых японских машин. Эту позицию она удерживает с 2017 года, а в первом полугодии 2018-го наши соотечественники уже купили почти 14 тысяч таких автомобилей. Кардинально менять дизайн и «начинку» машины, которая является хитом продаж и делает концерну 80% прибыли в своем сегменте, было бы нерационально. Поэтому самые революционные изменения коснулись более мощной и менее «народной» версии — с мотором в 3,5 литра. Именно ее разработчики решили сделать амбассадором нового стиля Camry.

Модификация Toyota Camry стала самой революционной за все 8 поколений!

Топовая версия Camry с 3,5-литровым мотором V6 обновилась практически на 100%. Это и актуальный дизайн, и продуманная до мелочей эргономика, и, конечно, новые технологические решения. И если экстерьер обновленного седана можно оценить с первого взгляда, то для ценителей «умных» систем Toyota Camry приготовила массу приятных сюрпризов. В частности, новый двигатель, созданный с применением передовых технологий для повышенной надежности и комфорта, которыми раньше мог похвастаться только премиальный Lexus. На этом фоне «локомотив» продаж — 2,5-литровый Camry — выглядит несколько поспокойнее: это полюбившийся всем седан, но только намного-намного лучше.

Мотор с умом

Конечно, первой нам хотелось протестировать 100%-ную новинку. Главной интригой был двигатель: что изменилось после того, как на нем установили двойную систему впрыска и модифицировали головку? Как он поведет себя в сравнении с предыдущей версией? Итог таков: хоть производители по-прежнему и заботятся о налогах, которые платят владельцы слишком мощных авто, и ограничивают «лошадность» до 249, разница в моторах есть, и существенная. Она чувствуется и по разгону, и по легкости контроля скорости.

Новый дизайн явно создан, чтобы понравиться молодой аудитории. Более смелые очертания, спортивные элементы в формах: чуть меньше традиционного «бизнеса» и чуть больше агрессии.

Линия по сборке восьмой версии Camry уже запущена на питерском предприятии Toyota Motor. Автомобиль идет в 7 вариантах комплектации — от доступной базовой до премиальной Executive Safety.

Новая Toyota Camry

Каждая деталь здесь продумана, а материалы — самого высокого качества.

Сиденья водителя и пассажиров стали более стильными и эргономичными.

«Почувствуйте силу» — банальное выражение, но оно как нельзя лучше описывает ощущения, когда выжимаешь педаль газа у новой Toyota Camry. Это ощущение полного контроля над скоростью и динамикой — машина прибавляет ровно и плавно. Когда вы идете на обгон на трассе, то пассажиры в вашем салоне не заметят этого маневра, а чемодан в багажном отделении даже не шелохнется. Такая непринужденная «игра мускулами» стала возможна за счет 8-ступенчатой коробки от компании Aisin Seiki — многолетнего партнера Toyota Motors.

Во втором ряду — настоящий бизнес-класс: комфорт, который можно контролировать нажатием кнопки.

Уже привычное решение для владельцев Toyota — элементы сенсорного управления на рулевом колесе

И мы еще не рассказали о главной особенности новой коробки передач. Она — самообучаемая. В самом прямом смысле! Коробка Aisin подстроится под вашу манеру вождения буквально за пару часов. Нравится вести машину плавно и без резких ускорений? Новая Toyota Camry будет идти как морской лайнер. Любите скорость, драйв и мобильные перемещения между рядами? Электроника будет мгновенно реагировать на ваши движения — и машина сможет лавировать не хуже продвинутого спорткара на гоночной трассе.

Как раньше, только лучше

Однако свою многотысячную армию поклонников Camry завоевал не в среде стритрейсеров и любителей GTA. Большинство людей во всем мире выбирало и выбирает Toyota Camry за его «нордический» характер, управляемость и спокойствие. И это как раз то, что отличает версию с 2,5-литровым двигателем и 6-ступенчатой передачей. Изменилось ли что-то здесь? Скажем так: своих приверженцев обновленный седан не разочарует. Скорость разгона и торможения, общая динамика машины остались на прежнем хорошем уровне, вполне достаточном для езды по городу. Но есть одно «но», которое порадует тех, кто в вождении больше всего ценит комфорт. Автомобиль перешел на новые шасси — GA-K. И это кардинально меняет все ощущения от управления машиной.

В Соединенных Штатах обновленный седан продается с 2017 года и спрос на него не уменьшается. По мнению дилеров, «восьмерка» по популярности уже намного превзошла свою предшественницу!

То, что замечаешь сразу: в автомобиле стало очень тихо. Это чувствуется и в городе за счет шумоизоляции отсека под капотом. И особенно за городом, когда с удивлением осознаешь, что не слышно шума от шин, от ветра. То самое качество, которое так подкупает в классе люкс. Теперь наслаждаться тишиной или негромкой музыкой можно и в Toyota Camry.

Кстати, мы поняли, откуда взялось мнение об «агрессивности» модели восьмого поколения. Причина — в изменении задней подвески! Ее новый вариант позволяет управлять машиной более динамично, сохранив при этом традиционную плавность хода Camry. Подвеска лучше ведет себя на поворотах и позволяет вести автомобиль в более резкой манере. Изменив экстерьер в сторону современных дизайнерских тенденций, важно было не разочаровать новую молодую аудиторию, которая привыкла жить и передвигаться на других скоростях. Бережно сохранить лояльную публику и при этом сделать продукцию привлекательной для нового сегмента — очень японский подход.

«С этим автомобилем скучно не будет!» — возможно, подобный месседж заложен в оформление переднего бампера.

Читайте также

Читайте также