Владельцам



Забота о клиентах — один из ключевых принципов компании «Тойота». В сложной ситуации, связанной с пандемией коронавируса COVID-19, компания разработала программу поддержки владельцев автомобилей Toyota:
— Клиенты, которые не могут получить своевременное техническое обслуживание или ремонт из-за ограничений в связи с COVID-19, смогут получить эти услуги после открытия дилерских центров с сохранением всех условий действия гарантии.
— Постгарантийный контракт «Формула Уверенности» со сроком окончания в период с 30 марта по 30 апреля будут автоматически пролонгирован до 15 мая.
— Если срок действия программы «Помощь на дороге» заканчивается в апреле, сама программа и возможность продления будут действовать до 15 мая.

Бренд с самой высокой лояльностью клиентов
Получите консультацию по программе «Тойота Страхование»
Техническое обслуживание
Ценности Официального сервиса Toyota
/
  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Контроль качества операций 
  • Строгое соблюдение технологий производителя 
  • Постоянно повышающий квалификацию персонал
  • Специальное оборудование 
  • Оригинальные запасные части
/
  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ
  • Изучение мнения клиентов
/
  • Дружелюбный персонал
  • Приятное времяпрепровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения