Официальный
дилер Toyota с 1992 года
Тойота Центр Битца
г. Москва, Балаклавский пр-т, 26
Автомобили в наличии
Тойота Центр Каширский
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, сельское поселение совхоза имени Ленина, владение 5, строение №3)
Автомобили в наличии
Тойота Центр Лосиный Остров
г. Москва, 95-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, г. Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9)
Автомобили в наличии
Тойота Центр Рублевский
г. Москва, Рублевское шоссе, д. 74.
Автомобили в наличии
Тойота Центр Серебряный Бор
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 49, к. 1
Автомобили в наличии
Тойота Центр Левобережный
г. Москва, 78-й км МКАД, внешняя сторона (г.о. Химки, микрорайон Левобережный, вл.2, стр.1)
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Битца»
г. Москва, Балаклавский пр-т, д.26
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Каширский»
г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Рублёвский»
г. Москва, Рублёвское шоссе д. 74
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Лосиный Остров»
г. Москва, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д.9
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Левобережный»
г. Химки, микрорайон Левобережный, владение 2
Автомобили в наличии
Автомобили с пробегом «Серебряный бор»
г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.49, к.1
Автомобили в наличии

С апреля 2021 года в официальных дилерских центрах Toyota ГК Бизнес Кар вы можете обновить от 2080 рублей* программное обеспечение мультимедийных систем моделей Toyota RAV4 и Toyota Corolla до новейшей версии, включая обновление карт для автомобилей со встроенной навигацией.

Модель

Дата производства Мультимедийная система
Toyota RAV4 Октябрь 2019 – Август 2020 ММ17 без навигации
Сентябрь 2019 – Август 2020

ММ17 с навигацией

Toyota Corolla Январь 2019 – Август 2019 ММ17 без навигации

*Для получения дополнительной информации  обращайтесь к сервисным консультантам Тойота Бизнес Кар или позвоните по телефону горячей линии.

 

 Часто задаваемые вопросы


 

В чем смысл кампании по обновлению мультимедийной системы?
 
Это возможность для владельцев автомобилей Toyota обновить текущую версию мультимедийной системы до последней версии (для внутреннего пользования: с версии MM17 до версии MM19). В обновленной версии мультимедийной системы предусмотрена поддержка сервисов Apple CarPlay© и Android Auto©.

В чем преимущество для клиента поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay© и Android Auto©?

За счет появления поддержки сервисов Apple CarPlay© и Android Auto© значительно расширены возможности использования мобильных устройств в автомобиле Toyota.

Платформы интеграции смартфонов Apple CarPlay© и Android Auto© открывают водителю удобный доступ к функциям своего смартфона на экране мультимедийной системы автомобиля. Крупные значки на экране, упрощенный интерфейс и удобные в использовании голосовые команды позволяют существенно снизить отвлечение внимания, а водитель может сохранять концентрацию на движении и дорожной обстановке. Также предусмотрена возможность прокладывать маршрут с помощью приложения Google Maps™. При помощи встроенного голосового помощника Google Assistant, водители могут легко подавать голосовые команды непосредственно в движении. Когда iPhone подключен к Apple CarPlay©, управление навигацией, телефонными звонками, приемом и отправкой сообщений – может осуществляться при помощи голосового помощника Siri®. Также обеспечивается доступ и возможность использования таких популярных сервисов, как Apple Music и Apple Maps, прослушивание подкастов или аудиокниг, а также использование приложений сторонних поставщиков, к примеру – навигатор Waze.

 
С какими телефонами совместимы Android Auto© / Apple CarPlay©?
 
Apple CarPlay© доступен, начиная с iPhone 5 с программным обеспечением iOS 7 и выше. Android Auto© доступно на любом Android - cовместимом устройстве с программным обеспечением Android 6.0+ и выше.
Когда программа обновления мультимедийной системы станет доступно для других моделей Toyota в России?
 
На текущий момент данной информации нет. Следите за нашими новостями. Мы свяжемся с клиентами, чьи автомобили попадут под действие программы и пригласим в сервисный центр для проведения необходимых работ.
Сколько времени требуется для проведения работ?
 
В зависимости от отсутствия или наличия навигационный системы обновление занимает от получаса до 2,5 часов.
Кто будет проводить работы по обновлению мультимедиа системы?
 
Официальные дилеры Toyota.
Доступно ли обновление мультимедиа систем для других стран СНГ?
 
Обновление мультимедиа доступно на территории РФ и Республики Беларусь. Для Армении обновление пока не доступно, следите за новостями.
Обновление касается только Apple CarPlay© или будет задействована и платформа Android Auto©?
 
Обновление доступно для обеих платформ, однако оно будет функционировать только в том случае, если на вашем смартфоне установлено подходящее программное обеспечение.
Почему не все приложения, доступные в моем телефоне, функционируют на платформе Android Auto©/Apple CarPlay©?
 
Лучше всего ситуацию описывает словосочетание «отвлечение водителя». Компании Apple и Google разрешают использовать на платформах Android Auto© и CarPlay© только адаптированные версии определенных приложений, которые не требуют переключения внимания со стороны водителя, поэтому вы не сможете читать новости, тексты, смотреть видео и т. д. Допустимы только безопасные приложения. Еще один пример: вам не удастся ввести новый пункт назначения во время движения. Apple и Google вправе добавлять и удалять приложение в любое время. Toyota лишь предоставляет экран, звуковое оборудование и микрофон.
Ожидается ли в будущем обновление, которое позволит Android Auto©/Apple CarPlay© функционировать без использования кабелей (беспроводная связь)?
 
Планируется, что мультимедийная система следующего поколения (MM21) будет оснащена функцией беспроводной связи. Однако она предназначена только для новых автомобилей.
Приложения Android Auto©/Apple CarPlay© запускаются в мобильном телефоне или в системе мультимедиа?
 
!!Все приложения AA или CP запускаются в мобильном телефоне. Приложение и ПО на новом и более производительном смартфоне будет работать лучше, чем на предыдущих моделях с устаревшими операционными системами.
Будут ли все функции мультимедиа в рамках программы обновления полностью совпадать с функциями систем поставляемых с завода?
 
Обновленные устройства будут полностью идентичны системам поставляемым с завода.
Предусмотрен ли крайний срок обновления программного обеспечения?
 
Временные ограничения, связанные с обновлением ПО, отсутствуют, однако рекомендуется обновить все автомобили как можно скорее.
Почему для некоторых моделей обновление невозможно?
 
Это ограничено техническими особенностями головных устройств на некоторых моделях.
Можно ли самостоятельно обновить мультимедиа с помощью программного обеспечения из открытого доступа?
 
Toyota категорически не рекомендует использовать программное обеспечение, которое было выложено для широкой публики неавторизованным образом. Это может повредить ваши мультимедийные устройства. Гарантия не покрывает эти расходы.

 

Получить выгодное предложение

[[ $select.selected.label ]]
[[ special_offer["special_offer[company_id]"] .errorMessages.backend ]]
Выберите дилерский центр
[[ special_offer["special_offer[name]"] .errorMessages.backend ]]
Укажите имя
Ошибка. Слишком длинное значение
Недопустимые символы. Пожалуйста, введите имя по-русски
[[ special_offer["special_offer[phone]"] .errorMessages.backend ]]
Укажите телефон
Ошибка. Слишком длинное значение
[[ special_offer["special_offer[email]"] .errorMessages.backend ]]
Неверно указан E-mail
Укажите E-mail
[[ special_offer["special_offer[agree]"] .errorMessages.backend ]]
Необходимо согласиться с условиями

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время