Потому что мы верим в Лучшее

Открываем Toyota
по-новому



После паузы, связанной с действием ограничительных мер, компания Тойота возвращается к работе в полном объеме.


Понимая, как изменились ожидания клиентов, мы открываемся совершенно по-новому: российские дилеры Тойота готовы к встрече с клиентами благодаря новым предложениям, удобным онлайн-инструментам и безопасным процессам.


С 1 июня 2020 года все дилеры компании оказывают услуги сервиса и горячей линии и более 80% шоурумов открыты для посещения. Дилерские центры, у которых еще не открыт шоурум продолжают работать в дистанционном режиме1.


Для того, чтобы поддержать покупателей и сделать приобретение автомобиля более доступным в текущих экономических условиях, мы подготовили комплекс привлекательных финансовых предложений, действующих в июне. Они включают сниженную кредитную ставку и первоначальный взнос 10%, скидку при приобретении автомобиля в трейд-ин, а также новые условия лизинга для внедорожников.


Для того, чтобы минимизировать количество контактов в процессе покупки, мы запустили ряд удобных онлайн-инструментов. На сайте www.toyota.ru.cache.rsb.bstd.ru.cache.rsb.bstd.ru и на сайтах дилеров доступен весь парк автомобилей Toyota в наличии. Не выходя из дома, можно узнать о наличии автомобиля на складе и забронировать его, рассчитать и удаленно оформить кредит, а также у ряда дилеров – внести предоплату или полностью оплатить выбранный автомобиль онлайн после заключения договора2.


Следуя принципу «Безопасность прежде всего», мы разработали масштабный комплекс мер безопасности для каждого этапа производства, логистики, продажи и обслуживания автомобилей.


На заводе Тойота в Санкт-Петербурге соблюдаются все необходимые санитарно-эпидемиологические нормы в полном соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора: от ежедневного контроля здоровья сотрудников и дезинфекции всех поверхностей до применения специальных устройств для бесконтактного открытия дверей.


Персонал всех логистических предприятий, обеспечивающих доставку автомобилей, проходит регулярный инструктаж и снабжается ежедневно обновляемыми средствами индивидуальной защиты, а все помещения и транспортные средства проходят тщательную санитарную обработку.


Помимо выполнения обязательных требований Роспотребнадзора, наша компания разработала пакет собственных рекомендаций для дилерских центров, который включает специальное зонирование и установку защитных экранов, пересмотренный процесс продаж и правила поведения персонала, новый регламент приема и выдачи автомобиля с соблюдением всех норм безопасности, дезинфекцию салона автомобиля, использование одноразовых чехлов на сиденьях, руле и рычаге трансмиссии, а также множество других мер предосторожности3.


Мы остаемся с вами на связи — телефон горячей линии 8-800-200-57-75.
Также вы можете связаться с нами через форму обратной связи.



1 Объем и формат оказываемых услуг в дилерских центрах Тойота в различных регионах зависит от решений, принимаемых региональными властями.
2 Возможность онлайн-оплаты необходимо уточнять у дилера.
3 Приведенные в тексте меры носят рекомендательный характер. Реализация мер безопасности в дилерских центрах Тойота зависит от Федеральных и Региональных нормативных актов и может меняться в зависимости от региональных правил.





Вопросы и ответы
Как работают дилерские центры Тойота? Осуществляют ли они продажи и обслуживание автомобилей?

На текущий момент 100% дилерской сети Тойота оказывает услуги сервиса и горячей линии, более 80% дилерских центров открыты для клиентов. Объем и формат оказываемых услуг в дилерских центрах Тойота в различных регионах зависит от решений, принимаемых региональными властями. Пожалуйста, свяжитесь с дилером в вашем городе, чтобы получить полную информацию.

Как работает дилерский центр в моем городе? Какие услуги оказывает?

Объем и формат оказываемых услуг в дилерских центрах Тойота в различных регионах зависит от решений, принимаемых региональными властями. Пожалуйста, свяжитесь с дилером в вашем городе, чтобы получить полную информацию.

Я смогу купить автомобиль Toyota в течение следующего месяца?

В первую очередь вам необходимо уточнить у дилера в вашем городе его график работы. Если дилер будет открыт и на его складе будут доступны автомобили, то вы сможете их приобрести. Также вы можете узнать наличие интересующего вас автомобиля в дилерском центре на портале https://stock.toyota.ru/.

Что будет с ценой автомобиля/запчастей/аксессуаров, которые я уже заказал?

Для уточнения цены, пожалуйста, свяжитесь с дилером, у которого был осуществлен заказ.

Безопасно ли посещать дилерский центр Тойота?

Для компании Тойота безопасность клиентов, сотрудников и партнеров является ключевым приоритетом, поэтому мы регулярно информируем всех дилеров о необходимости следовать рекомендациям Роспотребнадзора и локальных нормативных актов и осуществлять деятельность в соответствии с правилами социального дистанцирования, санитарно-гигиенической обработки помещений и регулярного мониторинга состояния здоровья сотрудников. Подробнее обо всех мерах безопасности вы можете узнать в соответствующем разделе на нашем сайте https://www.toyota.ru.cache.rsb.bstd.ru.cache.rsb.bstd.ru/world-of-toyota/safety-measures/.

Какие конкретно меры безопасности соблюдаются в дилерской сети Тойота?

Подробнее обо всех мерах безопасности вы можете узнать в соответствующем разделе на нашем сайте https://www.toyota.ru.cache.rsb.bstd.ru.cache.rsb.bstd.ru/world-of-toyota/safety-measures/.

Почему дилер в моем городе не соблюдает все меры безопасности, указанные у вас на сайте?

Обращаем ваше внимание, что реализация мер безопасности в дилерских центрах Тойота зависит от федеральных и региональных нормативных актов и может меняться в зависимости от региональных правил.

Как узнать, какие именно меры безопасности соблюдает дилер в моем городе?

Для удобства клиентов мы разработали набор простых и понятных иконок, обозначающих меры, которые соблюдает дилерский центр для безопасности гостей и сотрудников. Иконки могут быть размещены при входе в дилерский центр или внутри. Пример иконок вы можете найти в соответствующем разделе на нашем сайте https://www.toyota.ru.cache.rsb.bstd.ru.cache.rsb.bstd.ru/world-of-toyota/safety-measures/.

Какие меры безопасности применяются при производстве автомобилей и при транспортировке?

Для Тойота безопасность является приоритетом номер один, поэтому компания разработала комплекс мер, направленных на то, чтобы каждый клиент чувствовал себя в полной уверенности и защищенности, покупая или обслуживая автомобиль бренда.
На заводе Тойота в Санкт-Петербурге предпринимаются строжайшие меры безопасности: от ежедневного контроля здоровья сотрудников и дезинфекции всех поверхностей до применения специальных устройств для бесконтактного открытия дверей. Безопасность во время доставки гарантируется при помощи постоянного мониторинга состояния здоровья и регулярно обновляемых средств индивидуальной защиты у всех сотрудников логистических предприятий. Подробнее обо всех мерах безопасности вы можете узнать в соответствующем разделе на нашем сайте https://www.toyota.ru.cache.rsb.bstd.ru.cache.rsb.bstd.ru/world-of-toyota/safety-measures/.

Планирует ли ООО «Тойота Мотор» продавать автомобили онлайн?

Компания не исключает такую возможность. Вся информация будет доступна на сайте toyota.ru.

Какие онлайн-сервисы доступны на текущий момент?

Для того чтобы минимизировать количество контактов в процессе покупки автомобиля, компания Тойота предлагает ряд цифровых инструментов, позволяющих узнать о наличии желаемого автомобиля, рассчитать и оформить кредит, а также внести предоплату или полную сумму платежа онлайн. Подробнее обо всех онлайн-сервисах вы можете узнать в соответствующем разделе на нашем сайте https://www.toyota.ru.cache.rsb.bstd.ru.cache.rsb.bstd.ru/online-services.

Что делать, если я не прошел плановое ТО, так как дилер был закрыт? Снимут ли автомобиль с гарантии?

Факт невозможности прохождения планового ТО в период нерабочих дней будет принят во внимание при обращении, и автомобиль не будет снят с гарантии. В любом случае мы просим вас следовать рекомендациям руководства пользователя во время эксплуатации автомобиля.

Что мне делать, если у меня срочный ремонт?

На текущий момент 100% дилерской сети Тойота оказывает услуги сервиса. Пожалуйста, свяжитесь с дилером в вашем городе или обратитесь на горячую линию по номеру телефона 8 800 200-57-57, чтобы получить информацию о возможности проведения ремонта.

У меня есть программа «Помощь на дороге» – если что-то случится с автомобилем, будут ли оказаны услуги по программе?

Все стандартные сервисные службы работают, поэтому вам будет оказана помощь на дороге. Если возникла необходимость эвакуации по программе «Помощь на дороге» и дилерские центры в вашем регионе закрыты, будет организована доставка автомобиля к дому, а после открытия – в дилерский центр.

Возможно ли дистанционное обслуживание автомобилей Toyota без посещения дилерского центра (т. е. когда автомобиль забирают и возвращают на дом)?

Объем и формат оказываемых услуг в дилерских центрах Тойота в различных регионах может различаться в зависимости от решений, принимаемых региональными властями. Пожалуйста, свяжитесь с дилером в вашем городе, чтобы получить полную информацию.

Существуют ли в настоящий момент скидки или специальные предложения на автомобили Toyota?

Подробно обо всех специальных предложениях на автомобили Toyota вы можете узнать в соответствующем разделе на нашем сайте https://www.toyota.ru.cache.rsb.bstd.ru.cache.rsb.bstd.ru/current-offers/all-offers.

Информация для клиентов АО «Тойота Банк»

Банк работает в стандартном режиме и производит списание ежемесячных платежей в соответствии с действующими графиками платежей, при наличии достаточной суммы на текущем счете заемщика*.
Связаться со Службой клиентской поддержки Банка можно по телефону 8 800 200-08-40 или в чате мобильного приложения Банка ежедневно с 7:00 до 21:00 по московскому времени.

* При оплате рекомендуем учитывать сроки зачисления средств и возможные изменения работы точек оплаты.

Возможно ли получить кредитные каникулы или временно уменьшить сумму платежа?

Подробная информация доступна по ссылке: https://www.toyota.ru.cache.rsb.bstd.ru.cache.rsb.bstd.ru/finance-insurance/credit-holidays.

Информация для клиентов ООО «Тойота Лизинг»

Тойота Лизинг осуществляет текущую поддержку новых и действующих клиентов в стандартном режиме. Получение и учет лизинговых платежей производится в соответствии с действующими графиками платежей к договорам лизинга. Связаться со Службой поддержки ООО «Тойота Лизинг» вы сможете по телефону 8 800 300 60 20, с 9:00 до 18:00 по московскому времени, ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Информация для клиентов ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент» (Страховые брокеры)

Партнеры ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент» по программе «Тойота Страхование» (СПАО «Ингосстрах», ПАО СК «Росгосстрах», САО «ВСК») осуществляют текущую поддержку новых и действующих клиентов в стандартном режиме.

  • Для урегулирования страхового случая по полисам КАСКО:
    СПАО «Ингосстрах»: урегулирование работает в стандартном режиме через сотрудников офиса страховой компании, по горячей линии call-центра, либо через мобильное приложение в личном кабинете СПАО «Ингосстрах»;
    ПАО СК «Росгосстрах»: урегулирование работает в стандартном режиме по горячей линии call-центра, либо онлайн, через мобильное приложение или сайт ПАО СК «Росгосстрах».
    САО «ВСК»: урегулирование работает в стандартном режиме через сотрудников офиса страховой компании, либо онлайн, через мобильное приложение или сайт САО «ВСК».
При возникновении других вопросов, связанных с программами «Тойота Страхование», вы можете связаться со Службой поддержки по номеру телефона 8-800-200-57-75.